Такой инструмент пригодится при работе с текстами любой тематики, например:
- Информационные статьи;
- Новостные и прочие сводки;
- При выполнении переводов;
- Описание контента или товаров;
- Посты в блог или соцсети, например ВКонтакте;
- Рассылки;
- Метаданные и так далее.
В одних случаях важно полное раскрытие темы, что требует большого текста. Это помогает не только решить вопросы пользователей, но также превзойти конкурентов и продвинуть позиции сайта. В других ситуациях наоборот требуется лаконичность в виду специфики текста или ограниченного пространства в дизайне и макете страницы.
Подсчёт важно вести особенно для таких моментов как длина заголовка H1, title, description. Их протяжённость ограничивается определённым лимитом для того, чтобы они были не только информативными, но также корректно отображались в поисковиках.
Объём текста объявлений таких как таргетная реклама, отображаемых в поисковика, например Google либо Яндекс, например также ограничен и требует строгого контроля. Такая рекламная акция сайта стоит недешево, потому будет обидно, если бюджет уйдёт на онлайн объявление, содержание которого обрезано из-за ограничений на число символов в тексте.
Для создателей контента, особенно в социальных сетях, при публикации постов или написания описаний, подсчёт знаков в тексте позволяет вписываться в отведённые конкретной платформой рамки. Подобные ограничения могут накладываться и на другие тексты, например на содержание СМС, в случае если осуществляется оповещение или рассылка.
Соблюдение количества знаков, ограниченного техническими возможностями или требованиями ТЗ, это важный момент. Контроль за этим параметром поможет сохранить не только информативность содержимого, но также корректность его отображения в разных форматах и устройствах.