Top.Mail.Ru
Генератор ключевых слов
Компании предпочитают привлекать только целевую аудиторию, не тратя времени на иных пользователей. Требуется, чтобы человек увидел предложение и сделал заказ или скачал конкретный файл. При этом общее число посетителей и просмотров веб-сайта не интересует. На такие случаи есть SEO-оптимизация, формирующая готовые включения на основе приоритетных слов. Сервис "Комбинатор слов" – это инструмент для продвижения информационных сайтов и коммерческих проектов. На странице генератора ключей вы можете вписать необходимые слова и на выходе получить список фраз необходимой длины. Результаты можно использовать для SEO-анализа и контекстной рекламы через Яндекс.Директ или Google AdWords.

Принцип действия генерации

Результаты в поисковой выдаче ранжируются по фразам. На верхних позициях пользователю в окне браузера отображается контент с содержанием, наиболее близким к запросу. Поэтому анализ других WEB-сайтов считается наиболее эффективным методом сбора вхождений.

Для эффективной SEO-оптимизации требуется задействовать много вхождений. Для этого потребуется перебор большого числа слов, с увеличением числа которых варианты комбинаций растут в геометрической прогрессии. Чтобы получить группу ключей вручную, потребуется много времени. Не исключен человеческий фактор, в результате можно упустить несколько фраз.

Комбинатор работает быстро и генерирует готовые фразы по введенным словам в пару кликов. Их можно в дальнейшем использовать для анализа частотности. С помощью сбора любые ошибки исключены.

Как пользоваться сервисом

Перед началом работы нужно войти в личный кабинет. Если пароль утерян, на E-mail можно запросить инструкцию по восстановлению доступа.

Для получения вхождений заполните блоки отдельными словами по смысловой нагрузке. Для примера возьмем сайт по аренде самокатов в Москве. Вводим в:

  • 1-й блок — «аренда»;
  • 2-й блок — «самокат»;
  • 3-й блок — «Москва».

Нажимаем кнопку «Получить комбинации» и ждем минуту до показа результатов. В итоге получаем фразы, но видим — вхождение одно и не факт, что оно наиболее релевантное. Для подбора требуется задействовать целые группы, включая синонимы. Вводим через строку колонной без пробелов:

  • аренда, прокат, каршеринг, оператор;
  • самокат, электросамокат;
  • Москва, МСК.

Теперь в результатах выдается больше скомбинированных фраз, т.к. в каждом списке задействовано больше слов. Чтобы не упускать самые релевантные фразы для комбинации нужно собрать все возможные варианты.

В интерфейсе генератора есть дополнительные опции:

  • Обрезка ключей.
    Для формирования фразы конкретной длины отметьте «Разбить на фразы длиной…». Если 5 столбцов, а длина фраз нужна 4 слова, подборщик обрежет их. Можно удалить и больше при установке диапазона длины.
  • Фиксирование порядка.
    Чтобы генератор работал по исходным словам в порядке (в соответствии с блоками), активируйте пункт возле «заключить в []». Дубли с иной расстановкой будут исключены.
  • Включение предлогов.
    Если требуется генерация в конкретной форме (например, «в Москве»), выберите «добавить + стоп-слова» и они будут учитываться.

Возле каждой опции есть подсказка (наведите курсор на значок чтобы появилось описание). Чтобы исключить из комбинирования некоторые вхождения (которые аналогичны минус-словам и минус-фразам в Яндекс.Директе).

Установив дополнительные настроки, нажмите «Получить комбинации» и дождитесь результата. К запросу часто добавляют название компании.

Вопросы и ответы

Ниже представлен обзор частых вопросов от пользователей, которые возникают при использовании генератора.
Мне нужны ключи для двух локаций, как быстрее сгенерировать их?

Нужно создать комбинацию с отдельной колонкой для каждой локации. Например, во второй блок вводим Москва, в третий — Санкт-Петербург и СПб. В этом случае будут выведены словосочетания сразу для двух городов. Подходит для таргетированной рекламы в Яндекс Wordstat или Google Ads.

Сервис выдал грубые варианты, а мне нужен легкий для прочтения текст, что делать?

Ключевые вхождения для рекламной кампании можно сделать удобочитаемыми склонением и добавлением союзов. Для получения корректного вхождения нужно поставить галочку возле «Добавить +» под блоком. В результатах отобразятся комбинации со стоп-словами.

скрин61.png

Но если важнее максимально перемножить слова и получить больше фраз, лучше не задавать дополнительных критериев парсера.

Как узнать, какой из полученных ключей более частотный?

Какие запросы частотнее среди потенциальных клиентов можно узнать по другим сайтам. Для этого можете воспользоваться нашим сервис построения семантики «Анализ конкурентов по ключевым словам». Он проверяет наиболее популярные сайты и их запросы. Можно скопировать словосочетания из генератора и вставить прямо в окно ввода для оценки ключей.

В результатах присутствуют ссылки на источники, по которым можно вести аналитику релевантности для доменов RU или другой зоны. Есть возможность сохранить отчеты вместе и собрать кейс для разных проектов или провести сравнение разных фраз для одного сайта. Там же размещены материалы с инструкцией по настройке.

После генерации не могу воспользоваться другими опциями, с чем это связано?

При регистрации вы автоматически получаете бесплатный тариф Free без ограничений на комбинирование слов. Но некоторые функции на сайте ограничены лимитами, информация есть в описании тарифа. Для увеличения количества использований и проверок требуется приобрести платную подписку. При покупке тарифа на 3 и более месяцев действует скидка.

Сервис очень удобен и выдает много фраз. Скомбинированные фразы ранее были популярны, но спустя время стали неэффективны в SEO-продвижении. С чем это связано?

Со временем меняется интерес к статьям и спрос на конкретные услуги. Популярные ранее запросы в поиске становятся неактуальными. Но их пересечение с другими словами станет релевантным. Например, запросы «медицинские маски» и «антибактериальные средства» сегодня ищут с «коронавирус», хотя несколько лет назад частотность такой фразы была нулевой.

Чтобы сайт, блог ВКонтакте, статья в Дзен или объявление оставались в ТОП выдаче на первой странице нужно периодично проводить SEO-анализ, строить новое семантическое ядро и менять текст. О новых актуальных запросах можно узнать через конкурентов. Когда наступит падение частоты фразы, заранее не предугадать и прогнозов здесь не бывает. Если хотите освоить SEO на профессиональном уровне, подпишитесь на полезные онлайн курсы с видео уроками для начинающих директологов. Программы обучения помогут освоить маркетинг в совершенстве.

Попробовать генератор ключевых слов бесплатно

Зарегистрироваться