- Технические. Автоматически добавляются на сайты‑доноры (например, на сайты с информацией о домене) и не влияют на продвижение ресурса;
- В справочниках. Располагаются в наиболее популярных бизнес‑листингах (Google My Business, Яндекс Справочник, 2ГИС и др.);
- Социальные. Размещаются в постах активных соцсетей, и не дают существенного влияния на позиции в поисковой выдаче, но полезны для многообразия ссылочного профиля ресурса и учащения его цитирования;
- Крауд‑ссылки. Находятся на подходящих по теме форумах, учебных платформах, сайтах с отзывами, в бизнес‑профилях предприятий и на других схожих тематикой ресурсах, и способны существенно улучшить позиции в выдаче поисковика;
- Арендованные. Самый дешевый способ размещения бэклинка. Владелец покупает размещение ссылки на определенный период, который в любое время можно продлить.
- Вечные. Платные ссылки, которые вставляют в тематических статьях или обзорах: они остаются доступными, пока продолжает существовать домен донора, и могут значительно влиять на позиции в результатах поисковой выдачи.
- Органические. Появляются естественным путем, например, когда владелец сайта или кто-то из пользователей упоминает ваш сайт самостоятельно. Например, понравилась статья или товар из магазина. Такие ссылки гораздо ценнее покупных, но их сложнее получить.
- Неорганическими. Новым ресурсам очень сложно получить естественные бэклинки, поэтому на помощь приходят специальные биржи, где можно купить размещение ссылки.
Ссылочная масса учитывается поисковыми системами при ранжировании ресурса. Например, Яндекс отслеживает тематический индекс цитирования (ТИЦ), а Гугл – Page rank (PR). Также польза обратных ссылок заключается и в привлечении целевой аудитории на ваш ресурс.
Поэтому настолько важно отслеживать ссылки и использовать полученную информацию, чтобы вовремя обнаружить и исправить проблемы.
Сервис "Отслеживание ссылок" – это облачная платформа, поэтому никаких дополнительных приложений на свой компьютер или телефон устанавливать не придется. Вся информация отображается в личном кабинете, а в настройках вы можете включить уведомления в Телеграм.