Top.Mail.Ru
Калькулятор ROI
ROI (англ. return on investment) — это коэффициент окупаемости инвестиций.
Это один из ключевых показателей эффективности вашего проекта.
Рассчитать ROI и определить, был ваш проект убыточным или прибыльным можно, воспользовавшись нашим бесплатным калькулятором.
Калькулятор ROI
ROI (англ. return on investment) — это коэффициент окупаемости инвестиций.
Это один из ключевых показателей эффективности вашего проекта.
Рассчитать ROI и определить, был ваш проект убыточным или прибыльным можно, воспользовавшись нашим бесплатным калькулятором.

Видео инструкция по работе с модулем

Что такое ROI

ROI – это один из основных показателей в бизнесе или digital-кампании, который требует регулярного подсчета. Для точности этих расчетов, особенно маркетинговых показателей, необходим ряд данных, которые собираются в рекламном кабинете. Любые вычисления в маркетинге производятся в процентах – в целях наглядности, и с округлением до сотых – для того, чтобы отслеживать динамику кампаний было проще. Подсчитывать ROI можно и самостоятельно, это не самые сложные математические процессы. Но для оптимизации рабочих процессов и сохранения времени сотрудников проще использовать калькулятор.

Наш калькулятор

Фактически показатель ROI представляет собой коэффициент окупаемости инвестиций и эффективности рекламы. Онлайн-калькулятор позволяет вычислить доход от вложений к сумме вложенных средств по специальной формуле, которую можно посчитать вручную.

ROI = ((Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений) х 100%

Но наш калькулятор позволяет рассчитать гораздо больше сопутствующих показателей.
И если в любом другом калькуляторе требуется выполнить всего два действия – указать сумму вложений и вбить зафиксированную итоговую прибыль, то в нашем потребуются дополнительные данные. Однако и результаты будут соответствующими – не только ROI.

Также в нашем калькуляторе можно спрогнозировать трафик рекламной кампании. Чтобы это сделать, нужно указать ее предполагаемый бюджет, примерную ожидаемую стоимость за клик, желаемый коэффициент конверсии (его можно выставить по результатам прежней кампании), а также средний процент продаж и предполагаемый средний чек за 1 покупку. После этого калькулятор покажет то количество кликов и другие показатели, на которые можно рассчитывать при указанном бюджете и средних параметрах рекламных кампаний.

Возможности сервиса

Для расчета ROI достаточно заполнить только две строки: «Стоимость РK» и «Доход из РК». Остальные поля нужны для расчета других показателей, таких как CTR, CTC, CTB и др.
Заполните нужные строки и нажмите кнопку «Посчитать»
Система выдаст значения ROI, CTR, CTC и другие важные показатели
Переключившись на вкладку «Прогноз трафика» Вы можете аналогичным способом заполнить поля и посмотреть прогноз

Подробнее о работе сервиса

Калькулятор ROI от RedBox имеет следующие доступные строки для заполнения:

  • Стоимость РК – это общая стоимость проведенной рекламной кампании. То есть, затраченный на нее бюджет. Он указывается в тысячах и сотнях тысяч. Например, можно указать в этом поле 200 000.

  • Доход из РК – то есть, та общая сумма, которая была получена в результате рекламной кампании. Она тоже указывается в тысячах, и может быть меньше вложений – например, при затраченных на рекламу 200 000 составить 150 000.

  • Просмотры и клики – общее количество человек, которые вообще увидели рекламу на сторонних ресурсах и нажали на нее для перехода на сайт.

  • Заявки, звонки – в данном случае речь идет о желаемом целевом действии, которое стоит перед рекламной кампанией. Это может быть заявка на обратный звонок, регистрация в личном кабинете на сайте, отправленный в корзину товар и т.п.

  • Продажи – это количество клиентов, которые совершили целевую покупку товара или услуги после перехода на сайт продавца.

Все эти данные можно найти в личном кабинете рекламной кампании, и вбить их в форму не составит никакого труда. А полученные результаты помогут развитию бизнеса, и дадут действительно важную для практического применения и внесения поправок информацию.

slide2.png

Необходимость расчета ROI

ROI (Return On Investment или коэффициент возврата инвестиций) позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний с точки зрения доходности и убыточности, учитывая сумму текущих расходов. Другими словами, ROI показывает, насколько успешно тратится капитал компании. Доходы в данном случае – это все доходы бизнеса до выплаты налогов, расходы – все траты с учетом амортизации за тот же промежуток времени. Рентабельность инвестиций сегодня – это универсальный параметр, который дает возможность оценивать эффективность вложений в самых разных областях бизнеса (включая даже госструктуры).

Способы увеличения ROI

Если наш калькулятор показал, что эффективность РК не высока, можно:

  • Увеличить доходы – например, увеличив объемы продаж или повысив прайс.

  • Снизить затраты – оптимизируя производственные процессы, сокращая текущие расходы на маркетинг, пересмотреть штатное расписание и т.п.

  • Улучшить качество продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и естественным образом повысить цены на реализуемые товары.

  • Расширить ассортимент продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и доходы от реализации соответственно.

  • Улучшить стратегии маркетинга – это может увеличить объемы продаж и доходов.

Если ROI равен 100%, то бизнес окупает вложения. Если показатель больше 100%, бизнес работает в прибыль, а если ниже 100%, работа компании на данный момент идет в минус.

slide3.png


Кому нужен калькулятор ROI

  • предпринимателям, которые хотят осознанно управлять бизнесом, влиять на поток клиентов, и выставлять точные технические задание маркетологам;

  • маркетологам, которые заинтересованы работать на результат, направленно влиять на показатели бизнеса и выполнять план, поставленный руководителем.

Зная цифры ROI, можно планировать развитие бизнеса. Даже не зная конверсию сайта и отдела продаж, с помощью этого калькулятора можно произвести расчет и узнать, сколько конечной прибыли потребуется, чтобы бизнес работал «в плюс». А показатели конверсии можно подбирать, сдвигая ползунок: пока не отразится желаемый результат окупаемости. Кроме того, именно значение ROI используют для проведения акций и создания рассылок клиентам, а также для формирования программ лояльности и прочих активностей бизнеса.

Таким образом, не стоит тратить время на ручные подсчеты. Наш калькулятор ROI – это оптимальный способ узнать все требуемые для развития бизнеса параметры за пару кликов по экрану. И результатами будет не один показатель в процентах, а полноценный анализ рекламной кампании, на основании которого вносить коррективы окажется проще.

Используйте лучшие инструменты для бизнеса, и рост доходности не заставит себя ждать!

Если у Вас есть вопросы или пожелания по работе калькулятора, пишите в техподдержку – мы обязательно учтем все замечания, и постараемся сделать сервис еще более удобным.

Словарь терминов

Калькулятор ROI:

  • ROI — окупаемость инвестиций
  • CTR — соотношение кликов к показам (показывает, насколько рекламная кампания была в итоге актуальна для пользователей);

  • CTC — соотношение действий к кликам (отражает, сколько кликнувших на рекламу человек совершили в результате целевое действие – покупку, регистрацию и т.п.);
  • CTB — соотношение кликов к покупкам (показывает, сколько пользователей совершили покупку сразу же после того, как кликнули по действующей рекламе);
  • CPM — цена 1 тыс. показов (позволяет оценить затратность рекламной кампании);
  • CPC — цена за клик (дает возможность выяснить, во сколько же бизнесу обошелся переход одного пользователя на сайт);
  • CPA — цена за действие (стоимость достигнутой цели в расчете на одного клиента, в итоге совершившего покупку либо целевое действие);
  • CPS — цена за 1 продажу (показывает, сколько по факту было затрачено средств на привлечение одного конечного покупателя);
  • APV — средний чек за 1 покупку (сумма, которую в среднем тратят пользователи на сайте, перейдя на него по запущенной рекламе);
  • APC — средний чек за 1 посещение (сумма, которая должна была быть потрачена пользователями, перешедшими на сайт, по конкретной рекламной кампании)

Прогноз трафика:

  • CLI — клики
  • ACT — целевые действия
  • SAL — продажи
  • REV — доход

Данный инструмент является бесплатным. Чтобы воспользоваться - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.

Тарифные планы

Free
Optimal
Ultimate
Maximum
kadenang ginto april 8 full episode replayteleserye.com english of bagyo
spanking sisters madhentai.net majora hentai
sexxxtube sexotube2.info masturbate on mallu actress
new gujarati sex video sexpoper.net blue sexy video film
navya swamy hot liebelib.net sexc xxx
indian famous sex scandal lambotube.mobi village aunty fucking
fairy tail hantai hentaiup.net alpaca club hentai
乙葉このみ japanhub.me 息子の嫁 川菜美鈴
shirou emiya hentai hentaitgp.com wakaranai yo
سكس مصري الجديد videosarabic.com سكس امريكية
india sexmms erolenta.com blue film bangla
bollywood aunty hot bestsexporno.com indian sexy videos
cum clips karatetube.mobi rexxx.org
homeclips indianspornsex.com bengoli xvideo com
jaipursex indiansextube.org katrina sex