Калькулятор ROI от RedBox имеет следующие доступные строки для заполнения:
-
Стоимость РК – это общая стоимость проведенной рекламной кампании. То есть, затраченный на нее бюджет. Он указывается в тысячах и сотнях тысяч. Например, можно указать в этом поле 200 000.
-
Доход из РК – то есть, та общая сумма, которая была получена в результате рекламной кампании. Она тоже указывается в тысячах, и может быть меньше вложений – например, при затраченных на рекламу 200 000 составить 150 000.
-
Просмотры и клики – общее количество человек, которые вообще увидели рекламу на сторонних ресурсах и нажали на нее для перехода на сайт.
-
Заявки, звонки – в данном случае речь идет о желаемом целевом действии, которое стоит перед рекламной кампанией. Это может быть заявка на обратный звонок, регистрация в личном кабинете на сайте, отправленный в корзину товар и т.п.
-
Продажи – это количество клиентов, которые совершили целевую покупку товара или услуги после перехода на сайт продавца.
Все эти данные можно найти в личном кабинете рекламной кампании, и вбить их в форму не составит никакого труда. А полученные результаты помогут развитию бизнеса, и дадут действительно важную для практического применения и внесения поправок информацию.
Необходимость расчета ROI
ROI (Return On Investment или коэффициент возврата инвестиций) позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний с точки зрения доходности и убыточности, учитывая сумму текущих расходов. Другими словами, ROI показывает, насколько успешно тратится капитал компании. Доходы в данном случае – это все доходы бизнеса до выплаты налогов, расходы – все траты с учетом амортизации за тот же промежуток времени. Рентабельность инвестиций сегодня – это универсальный параметр, который дает возможность оценивать эффективность вложений в самых разных областях бизнеса (включая даже госструктуры).
Способы увеличения ROI
Если наш калькулятор показал, что эффективность РК не высока, можно:
-
Увеличить доходы – например, увеличив объемы продаж или повысив прайс.
-
Снизить затраты – оптимизируя производственные процессы, сокращая текущие расходы на маркетинг, пересмотреть штатное расписание и т.п.
-
Улучшить качество продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и естественным образом повысить цены на реализуемые товары.
-
Расширить ассортимент продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и доходы от реализации соответственно.
-
Улучшить стратегии маркетинга – это может увеличить объемы продаж и доходов.
Если ROI равен 100%, то бизнес окупает вложения. Если показатель больше 100%, бизнес работает в прибыль, а если ниже 100%, работа компании на данный момент идет в минус.
Кому нужен калькулятор ROI
-
предпринимателям, которые хотят осознанно управлять бизнесом, влиять на поток клиентов, и выставлять точные технические задание маркетологам;
-
маркетологам, которые заинтересованы работать на результат, направленно влиять на показатели бизнеса и выполнять план, поставленный руководителем.
Зная цифры ROI, можно планировать развитие бизнеса. Даже не зная конверсию сайта и отдела продаж, с помощью этого калькулятора можно произвести расчет и узнать, сколько конечной прибыли потребуется, чтобы бизнес работал «в плюс». А показатели конверсии можно подбирать, сдвигая ползунок: пока не отразится желаемый результат окупаемости. Кроме того, именно значение ROI используют для проведения акций и создания рассылок клиентам, а также для формирования программ лояльности и прочих активностей бизнеса.
Таким образом, не стоит тратить время на ручные подсчеты. Наш калькулятор ROI – это оптимальный способ узнать все требуемые для развития бизнеса параметры за пару кликов по экрану. И результатами будет не один показатель в процентах, а полноценный анализ рекламной кампании, на основании которого вносить коррективы окажется проще.
Используйте лучшие инструменты для бизнеса, и рост доходности не заставит себя ждать!
Если у Вас есть вопросы или пожелания по работе калькулятора, пишите в техподдержку – мы обязательно учтем все замечания, и постараемся сделать сервис еще более удобным.