Перед размещением контенту уделяют много внимания, преследуя две цели:
- Поднять WEB-страницу в поисковой выдаче Яндекс или Google.
- Заинтересовать пользователя интернета текстом, чтобы подчеркнуть полезность всего сайта.
Но сначала посетитель должен увидеть сайт и узнать о его существовании. Следовательно, первым делом требуется повысить его позиции в результатах выдачи. Работа поисковиков основана на следующем алгоритме:
- Новая WEB-страница индексируется роботом.
- Система выполняет мониторинг контента по разным параметрам.
- Ссылки ранжируются по релевантности запросов.
Среди параметров для сортировки требуется учитывать наиболее частотные фразы в семантическом ядре. По ним система будет определять, при каких запросах выдавать пользователю страницу с заголовком и размещенной на ней информацией (сниппет). В противном случае даже очень качественный и интересный материал будет отображаться в ТОП, но только при вводе иных фраз. Такой результат не понравится многим заказчикам и редакторам.