Чтобы анализировать ресурс, предварительно следует собрать список ключевых слов. В сервисе есть опция анализа по регионам. Проанализировать можно 10 или 20 релевантных ресурсов конкурентов. Загрузите список ключевых слов в специальную форму, выберите количество сайтов для анализа и жмите на опцию запуска анализа.
Если ключевых слов много, то процесс длится чуть дольше. При минимальном количестве ключевых фраз система автоматически формирует результат и выводит на экран. Платформа покажет следующие параметры:
- Ваших ближайших конкурентов. Это 10 или 20 сайтов, максимально идентичных по используемым ключевым фразам. Также результаты покажут метатеги и их число. Они обычно маркируются как title и description. Далее можно открыть и посмотреть посадочные страницы, а также проанализировать их параметры. На Red Box есть возможность детально проанализировать все теги страницы.
- Другой важный параметр успешного продвижения – вложенность страниц. Это иерархия расположения страниц, которая прямым образом влияет на индексируемость сайта. В теоретической базе SEO-оптимизации есть ряд правил, которых следует придерживаться.
- Показатель попадания в самые верхние позиции. Наибольший трафик собирают ресурсы из ТОПа выдачи результатов. Цель SEO-продвижения – попадание в этот список и удержание там позиции как можно дольше.
- Детализация тегов. Результат анализа содержит детализацию тегов по каждому проанализированному ресурсу. В окошке можно увидеть, какие фразы и слова использованы для SEO-оптимизации контента.
Опция анализа конкурентов бесплатна после регистрации на сайте. Список модулей схож с Semrush и Serpstat, но функционал гораздо шире.