Top.Mail.Ru
Калькулятор ROI
ROI (англ. return on investment) — это коэффициент окупаемости инвестиций.
Это один из ключевых показателей эффективности вашего проекта.
Рассчитать ROI и определить, был ваш проект убыточным или прибыльным можно, воспользовавшись нашим бесплатным калькулятором.
Калькулятор ROI
ROI (англ. return on investment) — это коэффициент окупаемости инвестиций.
Это один из ключевых показателей эффективности вашего проекта.
Рассчитать ROI и определить, был ваш проект убыточным или прибыльным можно, воспользовавшись нашим бесплатным калькулятором.

Видео инструкция по работе с модулем

Что такое ROI

ROI – это один из основных показателей в бизнесе или digital-кампании, который требует регулярного подсчета. Для точности этих расчетов, особенно маркетинговых показателей, необходим ряд данных, которые собираются в рекламном кабинете. Любые вычисления в маркетинге производятся в процентах – в целях наглядности, и с округлением до сотых – для того, чтобы отслеживать динамику кампаний было проще. Подсчитывать ROI можно и самостоятельно, это не самые сложные математические процессы. Но для оптимизации рабочих процессов и сохранения времени сотрудников проще использовать калькулятор.

Наш калькулятор

Фактически показатель ROI представляет собой коэффициент окупаемости инвестиций и эффективности рекламы. Онлайн-калькулятор позволяет вычислить доход от вложений к сумме вложенных средств по специальной формуле, которую можно посчитать вручную.

ROI = ((Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений) х 100%

Но наш калькулятор позволяет рассчитать гораздо больше сопутствующих показателей.
И если в любом другом калькуляторе требуется выполнить всего два действия – указать сумму вложений и вбить зафиксированную итоговую прибыль, то в нашем потребуются дополнительные данные. Однако и результаты будут соответствующими – не только ROI.

Также в нашем калькуляторе можно спрогнозировать трафик рекламной кампании. Чтобы это сделать, нужно указать ее предполагаемый бюджет, примерную ожидаемую стоимость за клик, желаемый коэффициент конверсии (его можно выставить по результатам прежней кампании), а также средний процент продаж и предполагаемый средний чек за 1 покупку. После этого калькулятор покажет то количество кликов и другие показатели, на которые можно рассчитывать при указанном бюджете и средних параметрах рекламных кампаний.

Возможности сервиса

Для расчета ROI достаточно заполнить только две строки: «Стоимость РK» и «Доход из РК». Остальные поля нужны для расчета других показателей, таких как CTR, CTC, CTB и др.
Заполните нужные строки и нажмите кнопку «Посчитать»
Система выдаст значения ROI, CTR, CTC и другие важные показатели
Переключившись на вкладку «Прогноз трафика» Вы можете аналогичным способом заполнить поля и посмотреть прогноз

Подробнее о работе сервиса

Калькулятор ROI от RedBox имеет следующие доступные строки для заполнения:

  • Стоимость РК – это общая стоимость проведенной рекламной кампании. То есть, затраченный на нее бюджет. Он указывается в тысячах и сотнях тысяч. Например, можно указать в этом поле 200 000.

  • Доход из РК – то есть, та общая сумма, которая была получена в результате рекламной кампании. Она тоже указывается в тысячах, и может быть меньше вложений – например, при затраченных на рекламу 200 000 составить 150 000.

  • Просмотры и клики – общее количество человек, которые вообще увидели рекламу на сторонних ресурсах и нажали на нее для перехода на сайт.

  • Заявки, звонки – в данном случае речь идет о желаемом целевом действии, которое стоит перед рекламной кампанией. Это может быть заявка на обратный звонок, регистрация в личном кабинете на сайте, отправленный в корзину товар и т.п.

  • Продажи – это количество клиентов, которые совершили целевую покупку товара или услуги после перехода на сайт продавца.

Все эти данные можно найти в личном кабинете рекламной кампании, и вбить их в форму не составит никакого труда. А полученные результаты помогут развитию бизнеса, и дадут действительно важную для практического применения и внесения поправок информацию.

slide2.png

Необходимость расчета ROI

ROI (Return On Investment или коэффициент возврата инвестиций) позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний с точки зрения доходности и убыточности, учитывая сумму текущих расходов. Другими словами, ROI показывает, насколько успешно тратится капитал компании. Доходы в данном случае – это все доходы бизнеса до выплаты налогов, расходы – все траты с учетом амортизации за тот же промежуток времени. Рентабельность инвестиций сегодня – это универсальный параметр, который дает возможность оценивать эффективность вложений в самых разных областях бизнеса (включая даже госструктуры).

Способы увеличения ROI

Если наш калькулятор показал, что эффективность РК не высока, можно:

  • Увеличить доходы – например, увеличив объемы продаж или повысив прайс.

  • Снизить затраты – оптимизируя производственные процессы, сокращая текущие расходы на маркетинг, пересмотреть штатное расписание и т.п.

  • Улучшить качество продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и естественным образом повысить цены на реализуемые товары.

  • Расширить ассортимент продукции/услуг – это способно увеличить объемы продаж и доходы от реализации соответственно.

  • Улучшить стратегии маркетинга – это может увеличить объемы продаж и доходов.

Если ROI равен 100%, то бизнес окупает вложения. Если показатель больше 100%, бизнес работает в прибыль, а если ниже 100%, работа компании на данный момент идет в минус.

slide3.png


Кому нужен калькулятор ROI

  • предпринимателям, которые хотят осознанно управлять бизнесом, влиять на поток клиентов, и выставлять точные технические задание маркетологам;

  • маркетологам, которые заинтересованы работать на результат, направленно влиять на показатели бизнеса и выполнять план, поставленный руководителем.

Зная цифры ROI, можно планировать развитие бизнеса. Даже не зная конверсию сайта и отдела продаж, с помощью этого калькулятора можно произвести расчет и узнать, сколько конечной прибыли потребуется, чтобы бизнес работал «в плюс». А показатели конверсии можно подбирать, сдвигая ползунок: пока не отразится желаемый результат окупаемости. Кроме того, именно значение ROI используют для проведения акций и создания рассылок клиентам, а также для формирования программ лояльности и прочих активностей бизнеса.

Таким образом, не стоит тратить время на ручные подсчеты. Наш калькулятор ROI – это оптимальный способ узнать все требуемые для развития бизнеса параметры за пару кликов по экрану. И результатами будет не один показатель в процентах, а полноценный анализ рекламной кампании, на основании которого вносить коррективы окажется проще.

Используйте лучшие инструменты для бизнеса, и рост доходности не заставит себя ждать!

Если у Вас есть вопросы или пожелания по работе калькулятора, пишите в техподдержку – мы обязательно учтем все замечания, и постараемся сделать сервис еще более удобным.

Словарь терминов

Калькулятор ROI:

  • ROI — окупаемость инвестиций
  • CTR — соотношение кликов к показам (показывает, насколько рекламная кампания была в итоге актуальна для пользователей);

  • CTC — соотношение действий к кликам (отражает, сколько кликнувших на рекламу человек совершили в результате целевое действие – покупку, регистрацию и т.п.);
  • CTB — соотношение кликов к покупкам (показывает, сколько пользователей совершили покупку сразу же после того, как кликнули по действующей рекламе);
  • CPM — цена 1 тыс. показов (позволяет оценить затратность рекламной кампании);
  • CPC — цена за клик (дает возможность выяснить, во сколько же бизнесу обошелся переход одного пользователя на сайт);
  • CPA — цена за действие (стоимость достигнутой цели в расчете на одного клиента, в итоге совершившего покупку либо целевое действие);
  • CPS — цена за 1 продажу (показывает, сколько по факту было затрачено средств на привлечение одного конечного покупателя);
  • APV — средний чек за 1 покупку (сумма, которую в среднем тратят пользователи на сайте, перейдя на него по запущенной рекламе);
  • APC — средний чек за 1 посещение (сумма, которая должна была быть потрачена пользователями, перешедшими на сайт, по конкретной рекламной кампании)

Прогноз трафика:

  • CLI — клики
  • ACT — целевые действия
  • SAL — продажи
  • REV — доход

Данный инструмент является бесплатным. Чтобы воспользоваться - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.

Тарифные планы

Free
Optimal
Ultimate
Maximum