Top.Mail.Ru
Анализ конкурентов по ключевым словам
Наш сервис поможет вам определить топ сайтов на основе
ваших ключевых фраз, проведет анализ вложенности
страницы, тегов и др. Также вы можете в два клика перейти
на посадочные страницы сайтов-конкурентов, посмотреть их
метатеги или проанализировать тексты с их страниц.

Алгоритм работы анализа конкурентов

Анализ конкурентов по ключевым словам заслуживает того, чтобы внести его в список полезных инструментов и использовать его для увеличения трафика, для анализа ссылок страниц, для анализа количества рекламы и других важных параметров. Ряд доступен в личном кабинете бесплатно.

Чтобы анализировать ресурс, предварительно следует собрать список ключевых слов. В сервисе есть опция анализа по регионам. Проанализировать можно 10 или 20 релевантных ресурсов конкурентов. Загрузите список ключевых слов в специальную форму, выберите количество сайтов для анализа и жмите на опцию запуска анализа. 

Если ключевых слов много, то процесс длится чуть дольше. При минимальном количестве ключевых фраз система автоматически формирует результат и выводит на экран. Платформа покажет следующие параметры:

  • Ваших ближайших конкурентов. Это 10 или 20 сайтов, максимально идентичных по используемым ключевым фразам. Также результаты покажут метатеги и их число. Они обычно маркируются как title и description. Далее можно открыть и посмотреть посадочные страницы, а также проанализировать их параметры. На Red Box есть возможность детально проанализировать все теги страницы.
  • Другой важный параметр успешного продвижения – вложенность страниц. Это иерархия расположения страниц, которая прямым образом влияет на индексируемость сайта. В теоретической базе SEO-оптимизации есть ряд правил, которых следует придерживаться.
  • Показатель попадания в самые верхние позиции. Наибольший трафик собирают ресурсы из ТОПа выдачи результатов. Цель SEO-продвижения – попадание в этот список и удержание там позиции как можно дольше.
  • Детализация тегов. Результат анализа содержит детализацию тегов по каждому проанализированному ресурсу. В окошке можно увидеть, какие фразы и слова использованы для SEO-оптимизации контента.

Опция анализа конкурентов бесплатна после регистрации на сайте. Список модулей схож с Semrush и Serpstat, но функционал гораздо шире.

Как это работает:

Сначала

Вставьте список ключевых фраз, выберите регион поиска, топ для анализа (10 или 20) и нажмите «Анализировать»

Затем

Дождитесь окончания загрузки (процесс может занять некоторое время, в зависимости от количества ключевых фраз)

Наш сервис покажет вам:

Топ сайтов на основе ваших ключевых фраз

Наш сервис покажет топ 10 или 20 сайтов для каждой указанной ключевой фразы. Помимо этого, на странице вы можете увидеть метатеги title и description (1), открыть посадочную страницу сайта-конкурента или проанализировать текст конкурента через наш сервис (2)

Анализ вложенности страницы

Анализ по проценту попадания в топ и средней позиции

Подробная информация по каждому домену, показывает среднюю позицию сайта, а также процент попадания ресурса в топ. В каждой колонке можно настроить удобную для себя сортировку: по алфавиту, от большего к меньшему

Анализ тегов

Здесь вы можете посмотреть более подробную информацию о тегах на сайте конкурента, какие слова в них встречаются и в каком количестве

Как использовать результаты анализа?

Зная список популярных слов и фраз, по которым потенциальные клиенты ищут товары и услуги, маркетолог может прогнозировать перспективы текущей стратегии SEO. Подробный анализ дает понимание перспективности того или иного ключевого слова, а также уровень конкуренции по ним – вы увидите структура ТОПа (есть ли агрегаторы, сайты местных компаний, коммерческие, информационные ресурсы, крупные онлайн магазины и т.д.).

На основе полученных данных можно построить собственную стратегию с максимальной эффективностью в плане продвижения. Данные показывают полную картину по следующим направлениям:

  • Запросы целевой аудитории: что хотят и как они этого ищут;
  • Картина по отрасли: что предлагают ваши конкуренты и как они этого делают;
  • Поисковые системы сами дают рекомендации по выбору инструментов оптимизации;
  • Уровень индексации и уровень «узнаваемости» роботами поисковых систем;

Комплекс таких данных формирует семантическое ядро для ресурса. Если оно составлено грамотно, то в результате вы получаете сайт, отвечающий всем потребностям вашей аудитории, а также соответствующий требованиям поисковых систем. Детальная проработка семантического ядра обеспечивает стабильный рост трафика.

Возможности

Анализ конкурентов- это уникальное решение для специалистов. Он предоставляет следующие результаты по запросам клиента:
Показывает топ сайтов на основе ваших ключевых фраз. Результаты подсвечиваются отдельными цветами по доменам. Дополнительная опция показывает принадлежность к одному домену.
Проводит детальный анализ по страницам и выдает ссылки. В этом окне можно увидеть топ сайтов-конкурентов, использующих схожие ключи и метатеги с вашими.
Другая опция – анализ попадания в позицию в процентном соотношении. На этой же странице можно получить рекомендации по улучшению результатов по данному параметру.

Порядок работы с полученной информацией

Получив данные, можно приступать к составлению собственной стратегии продвижения и контекстной рекламы.

Изучите тематику ресурса, его конкурентную среду;

  • Составить портрет пользователя, который ищет предлагаемую услугу или товар;
  • Составление списка фраз и слов для SEO;
  • Составление метатегов в соответствии с актуальными требованиями роботов;
  • Обновление контента на сайте.

Важно учитывать, что перебор ключевых фраз и слов дает худшие результаты, чем их недобор или неправильное применение. Обилие ключевых запросов поисковыми механизмами распознается как спам. Также механизмы распознавания поисковых систем анализируют текст на сайте на уровень тошноты и водности.

Тошнота – это процентное соотношение ключевых слов к общему объему текста, водность показывает уровень использования пустых фраз, не несущих смысловой нагрузки. Спам относится к нелегальным или черным методам продвижения, и он карается штрафными санкциями. В будущем, для продвижения сайта со штрафом в истории, придется потратить больше времени и усилий для продвижения.

Как работать с вложенностью?

Поисковые системы любят простую иерархию страниц на сайте. Пользователи тоже любят их. Потому что чем проще иерархия, тем быстрее можно добраться до искомого контента. Это экономит время и трафик пользователя. Пользователи не любят кликать по разным страницам и искать по сайту.

При поиске вложенность выступает одним из важных параметров. Роботы быстрее «увидят» такой ресурс в массе других и стараются выдавать их в приоритетном порядке. Яндекс и Google таким сайтам помогают эффективнее формировать быстрые ссылки для выдачи.

Вложенность – важный показатель для сайтов с монетизацией. Сайты часто продаются и покупаются. Покупателям специалисты советуют обращать внимание на иерархию страниц. Соответственно, такие ресурсы обладают более высокой стоимостью при продаже.

Вопрос-ответ

Зачем нужны метатеги для страницы?

В целом, можно запускать сайт без использования метатегов. Но их наличие на порядок повышает усилия по продвижению. Основные метатеги – это Title и Description. Это «информаторы» для роботов поисковых систем. Благодаря информации в этих тегах поисковая система получает информацию о содержании сайта. Посетитель может и не видеть их. Они выполняют техническую задачу. Использование метатегов повышает позицию в ранжировании, также прямо влияет на улучшение CTR и на другие важные показатели.

При использовании метатегов важно соблюдать золотую середину: их обилие, как и отсутствие, приводит к обратному эффекту. Уровень оптимальности метатегов также можно проверить на Red Box. Автоматический анализатор выдаст детальную картину для каждой страницы. Полученные результаты послужат хорошим ориентиром для коррекции SEO-параметров вашего ресурса. Для анализа достаточно скопировать url или адрес страницы и загрузить в соответствующую форму на сайте Red Box. Сервис бесплатный. Доступны также другие инструменты для анализа. Сервисом могут пользоваться как профессиональные SEO-специалисты, так и владельцы вебсайтов без аналогичных навыков.


Можно ли использовать на разных страницах сайта одинаковые ключевые слова и фразы?

На практике такие ресурсы встречаются очень много. Причина этого – ошибочное мнение, которое гласит, что под одним доменом допустимо использовать идентичные ключевые фразы. Мы не рекомендуем использование одинаковых фраз, потому как это дает эффект каннибализации. Поисковая система в таком случае не будет понимать, какая из страниц важнее для выдачи в результате. В итоге все страницы могут оказаться в низких позициях ранжирования.

Провести анализ конкурентов по ключевым словам бесплатно

kadenang ginto april 8 full episode replayteleserye.com english of bagyo
spanking sisters madhentai.net majora hentai
sexxxtube sexotube2.info masturbate on mallu actress
new gujarati sex video sexpoper.net blue sexy video film
navya swamy hot liebelib.net sexc xxx
indian famous sex scandal lambotube.mobi village aunty fucking
fairy tail hantai hentaiup.net alpaca club hentai
乙葉このみ japanhub.me 息子の嫁 川菜美鈴
shirou emiya hentai hentaitgp.com wakaranai yo
سكس مصري الجديد videosarabic.com سكس امريكية
india sexmms erolenta.com blue film bangla
bollywood aunty hot bestsexporno.com indian sexy videos
cum clips karatetube.mobi rexxx.org
homeclips indianspornsex.com bengoli xvideo com
jaipursex indiansextube.org katrina sex